
Итак, сюжет картины с самого начала кажется достаточно банальным: американская семейная пара переезжает из Нью-Йорка в Японию. Мужу предложили неплохую работу фотографа, совместно с его хорошими знакомыми. Итак, пока Бен преспокойно работает себе в студии на съёмках, его жена гуляет по городу, и всякий раз, когда сцена касается девушки, зритель чувствует лёгкую, еле заметную, тревогу. Кадр за кадром, и мысли о банальном отступают на последний план. Появляется присутствие чего-то странного, необъяснимого и жуткого, почти загробного. Такое впечатление создаёт музыкальное сопровождение и замедление в кадре, приближение камеры к центральному предмету, действию или «понятию».
В фильме нет ничего лишнего, ни одной детали, всё слаженно и работает, как заведённый механизм: вот фотоаппарат, вот отображение на нём сверхъестественного, вот лицо девушки, рука парня или просто стол. Но, заметьте, всё играет роль, даже если на первый взгляд бесполезно.
Что же касается раскрытия основной темы, то фабула фильма не является изъезженной и совсем обычной. Скорее наоборот. Жил-был парень, ему было скучно, и он решил завести отношения с японской девушкой.
Поиграл с ней, и, как говориться, поматросил и бросил. А как же объяснить девушке, что всё было несерьёзно? А объяснить уже трудно, поскольку сердце и разум влюблённой девушки воспалены до предела. А далее мы видим самый трагичный сценарий с серьезными последствиями и очень хреновым концом.
И мораль всей басни такова: даже мертвая баба, наложив на себя руки, вернется, сведет тебя с ума, загонит в психушку и все равно добьется своего.

А что же касается отца, то его жизненная ситуация на тот момент, скажем так, пересекалась с фильмом на все 98%.
Journal information