
Смотрите. Чичваркин с Миловым в канун нового года провели дебаты. Чичваркин – это тот, кто в двухтысячные серыми телефонами приторговывал, и когда его за жопу прихватили, в Великобританию сбежал, а Милов – личный экономист Навального, который разработал ему воистину «гениальную» экономическую программу.
Так вот. Чичваркин Милова разнёс в пух и прах и заявил, что программу Навальному написал автор, явно страдающий биполярным расстройством личности. А ведь еще совсем недавно Чичваркин слал Наве и Ко сотни тысяч рублей в качестве пожертвований. Критика странная, не? Возможно, предприимчивый жулик Чичваркин смекнул, что деньги свои в унитаз слил.
Присоединяются к мнению, что программа Навального – совершенно беспонтовый клочок бумажки, и такие лютые либерасты, как, например, Кох. (Это у нас тот пациент, который к могиле Бандеры цветочки носил).
Кох признает, что программу Навальному написали откровенно беспомощную. И при этом сам отмечает, что программа – вещь, о которой рано говорить, поскольку сама по себе навальновская шайка – тот еще фрукт. Они обособились там у себя в своих штабах и с другими либерастами делиться не хотят нажитыми на школьнических донатах имуществом и средствами. И да, либерасты видят, что Навального и Ко интересуют только деньги, он это прямо говорит:
Кох даже назвал тусовку Навального сектой. И здесь я не могу с ним не согласиться, они же реально блин как сектанты, только говорят чет там на своих ютубовских каналах и попросту зомбируют аудиторию, которая зашла посмотреть их ролики. Но одно дело, когда это понимаю я, здоровый, на свой скромный взгляд, человек, а другое, когда об этом заявляют либерасты, которые, по логике вещей, должны быть хотя бы чуточку заодно.
Напрашивается только один вывод – Навальный настолько зазнался, что не хочет ни с кем из этой братии делиться. Оппозиционная тусовка, которая еще недавно была с ним заодно, прекрасно видит, что все донаты Нава хочет собирать исключительно в свой карман. Правда, плохие новости у меня для него на этот счет: если даже либерасты от него отрекаются, то в карман ему будет падать рублей пять в месяц. От парочки городских сумасшедших. Но так тому ибыть, че уж там.
Journal information