
В проекте «Кроме веры» я сфокусировался на пограничной зоне между священным и мирским. Мне хотелось поработать с достаточно спорной темой католической религии, поэтому я начал искать информацию о церковном производстве. Так я узнал о Всемирной церковной ярмарке, которую проводят в Италии.

По данным BBC, итальянский рынок религиозных товаров оценивается в $5,2 миллиарда в год. Конкретно эта ярмарка является крупнейшей в Италии — в среднем ее посещают 13 тысяч человек. Следовательно, можно предположить, что на оформленные сделки здесь приходится большая часть годового оборота.

На выставке можно купить практически любой предмет, хоть как-то связанный с богослужением. Будь то рясы, палантины, благовония, чашки, постельное белье и многое другое. Молитвенные предметы и фигурки принимают любое обличье, особенно в Италии. Для меня самым удивительным предметом стали электронные четки. Говорят, они идеально подходят для людей, страдающих артритом. Достаточно нажать кнопку — и молиться.



Я был удивлен, насколько нормальной для священников и монахинь была покупка одежды для службы за $1 000. Ведь их парафия — духовное, и до всего материального им не должно быть никакого дела.
Меня всегда очаровывал театральный аспект католической религии: вся эта дорогая одежда с золотой нитью, предметы обихода, бесчисленные молитвенные объекты. Так что я давно хотел как-то отобразить их в своих фотографиях. Выставка показалась отличным вариантом — все убранство на месте, но при этом лишено привычного контекста. Изначально мой план состоял в том, чтобы снимать религиозные магазины в Риме и Ватикане. Но владельцы весьма неохотно относятся к идее фотосъемки внутри магазинов, поэтому от этой идеи мне пришлось отказаться.

Попасть внутрь оказалось не так и просто, ведь сама выставка не является открытой для широкой общественности. Основные посетители — представители духовенства, оптовые и розничные продавцы. Поэтому я связался с организаторами, чтобы получить доступ в качестве журналиста. С пропуском я смог спокойно снимать все, что хотел. В конце концов это выставка, и фотографии — это дополнительное промо для продавцов и их товаров.





источник

Попасть внутрь оказалось не так и просто, ведь сама выставка не является открытой для широкой общественности. Основные посетители — представители духовенства, оптовые и розничные продавцы. Поэтому я связался с организаторами, чтобы получить доступ в качестве журналиста. С пропуском я смог спокойно снимать все, что хотел. В конце концов это выставка, и фотографии — это дополнительное промо для продавцов и их товаров.





источник
Journal information