vince_crane (vince_crane) wrote,
vince_crane
vince_crane

BMW в Петербурге – кормушка для дилеров



В наше время автомобиль - это важный, а порой и просто необходимый элемент городского бытия.
В среднем, среди городских жителей имеется хотя бы одна машина на семью. Общество развивается, возможности растут. Все больше людей решают приобрести средство передвижения, и задумываются, какой выбрать для себя лично. Не исключением стал и я, и первым делом пошел в дилерский центр, где предполагал получить свой желаемый BMW на «тарелочке с голубой каемочкой». Но, как бы, не так! Об этой наивной мечте мне пришлось забыть почти сразу.
Я попытался реализовать свои давние грезы, посетив питерский дилерский центр BMW «Аксель-Моторс». Казалось бы, попав к официальному представителю баварского автопрома, человек сразу должен ощутить высочайший уровень сервиса. Как выяснилось опытным путем, высокие цены на машины не гарантируют такого же прекрасного обслуживания.
Все началось с мелочей: сначала менеджеры по продажам не обращали на меня никакого внимания, а когда я начал у них выяснять некоторые моменты по оформлению и покупке машины, они внезапно собрались и ушли на перекур.  Вернувшись обратно, ни на один из вопросов, заданных мной, я не получил должного и ясного ответа. И я понял: они все совершенно некомпетентны и ленивы.  И это крайне возмутительно! Я совсем не этого ждал, если честно.


Уже в сильно расстроенных чувствах я решил пойти выпить кофе, но и оно оказалось тоже совсем невкусным, как будто разбавленным водой. Казалось бы мелочь, а каков эффект.  Невкусный напиток меня явно отрезвил, потому как мечта мечтой, а мое «блюдечко с голубой каемкой» явно дало заметную трещину.

Совершенно случайно я встретил в кафе своего друга, с которым не виделся несколько лет. И он буквально раскрыл мне глаза на все происходящее в сервис-центре.  Он рассказал мне свою поучительную историю о том, как при покупке машины здесь его просто «развели на деньги», причем сделали это так, что он и глазом не успел моргнуть.  Как оказалось, в процессе подписания документов они заменили один договор с указанной суммой на иную, и она оказалась существенно больше.

Серьезные проблемы у него сейчас и во время ремонта машины. Также он поведал еще одну свою историю о том, как ему навязали ремонт не той детали, которую он изначально планировал заменить, а один раз просто забыли поставить нужную деталь во время другого ремонта.  Правда, мне до сих пор непонятно, почему продавая такой отличный товар, пользующийся высоким спросом, у дилера такое отвратительное отношение к покупателям!  Кстати говоря, я раньше не раз слышал о подобных происшествиях, но мне казалось, что это все байки и сплетни. И этим рассказам друга я бы раньше не поверил, если бы не столкнулся с этим сам.

В общем, машину я пока передумал покупать, по крайней мере, в этой  организации. На мой взгляд, процесс приобретения и ремонта машины не должен быть таким напряженным и вызывать такой сильный негатив,  и мне нисколько не хочется быть еще и обманутым этими «умниками» из сервиса.
Tags: BMW в Петербурге, bmw, дилеры BMW, развод, сервис-центр
Subscribe

Recent Posts from This Journal

Buy for 20 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment