vince_crane (vince_crane) wrote,
vince_crane
vince_crane

Читайте отзывы прежде чем покупать авто

Со своей благоверной решили поменять наш старенький авто, на нового красавца. Что необходимо делать в таких случаях первым делом? Правильно! Читать отзывы и учиться на чужих ошибках, чтобы не допускать своих. Вот и наткнулись на парочку интересных отзывов о работе официальных дилеров. Теперь мы точно знаем, где не стоит покупать наш будущий автомобиль. Вот один из самых интересных отзывов.
Пишу сюда, дабы донести информацию до автолюбителей, имеющих или желающих приобрести автомобиль марки BMW в официальном дилерском центре «Аксель-Моторс В.О.», который находится в Санкт-Петербурге по адресу: Шкиперовский проток, 21.

Предыстория: давно мечтал о новеньком немецком танке, который бы возил меня с ещё большим комфортом, нежели старый шушпанцер всё той же марки, прослуживший мне верой и правдой добрые 7 лет, когда ему уже было не меньше 10-ки.

Кривя душой, обливая сердце кровью, я его продал своему другу (я не могу отдать верного коня в незнакомые руки) – и с чистой совестью поехал в автосалон за новой «Бэшкой».

Мой Бэтмобиль так и смотрел на меня изнутри, поэтому в тот момент я поверил в любовь с первого взгляда, приобретя верного друга и товарища после непродолжительного тест-драйва.

На тесте машина показала себя великолепно: BMW 220d в Model Sport - просто высшая машина. Одна из лучших, на каких мне доводилось ездить, потому что даже по нашим дорогам она не едет – парит над асфальтом, рассекая пространство!

В принципе, на этом можно было бы и закончить, если бы не маленький дефект, который вызывал у меня раздражение, проявившись буквально через 3 месяца после покупки: видимо, замок на двери водителя был с неким браком, отчего периодически заедал. На других дверях я такого не заметил, хоть и открываются они не реже, а если учесть, что в машине с постоянной периодичностью находятся два маленьких ребёнка, уже умеющих открывать и закрывать дверь, то представьте моё удивление, когда из всех дверей начала заедать только ваша.

Представили? А вот я заплакал…

Поехал я в вышеупомянтый дилерский центр с целью заменить замок, что по гарантии должно было быть для меня бесплатно.

По крайней мере, насчёт «бесплатно» в моём сознании говорил наивный чукотский мальчик, впервые прибывший на Большую Землю.

Ничего в этой жизни бесплатно не бывает. Тем более у российского дилера немецких вундервафель.

Замок мне ремонтировали всего 3 дня, час в час: сдал в 12 утра – забрал в 12 утра спустя 72 часа, заплатив за замену(!) замка и ремонт, ибо это, оказывается, «не гарантийная деталь».

Дальше интереснее: по приезду домой, я обнаружил, огосподи, царапину во всю боковую «юбку» и вмятину на диске.

Пока мой бравый боевой товарищ (жена) наливала мне успокоительное, я обрывал телефон сервиса с требованием предоставить мне того представителя семейства парнокопытных, кто это сделал, а так же взыскать за него за ремонт, потому что просто ремонтировать они отказывались.

Проматывая события всех дней владения машиной, я понял 2 вещи:

Память просто чудесная;
Машину я не бил.

Приехав в сервис и потребовав записи с камер видеонаблюдения, я был послан в пеший эротический тур по горячей путёвке, при этом с отказом что-либо выяснять под дружное «угугуканье» мастеров из этого дилерского центра.

«Не хотят по-хорошему – получат по-плохому», - подумал я, и написал заявление в полицию, предоставив все данные и фото, а так же потребовав проверить записи с камер видеонаблюдения в сервисе.

После этого начался цирк: изъятые видеозаписи смотрели всей толпой, включая директора этого филиала «Аксель-Моторс».

То, что мы увидели на видео, не поддавалось даже объяснениям экстрасенсов, а ведущий передачи «Необъяснимо, но факт» точно бы отбросил коньки прямо там: две сущности, неизвестного пола (на них были надеты фирменные слесарские робы дилера, поэтому распознать было «очень трудно»), чуть покачиваясь, брели по гаражу, а затем сели в мою(!) машину и уехали!

Просто взяли – и уехали!

Хоть вернулись живыми, и, кажется, никого по пути на капот не намотали.

А если бы по их вине кто-то пострадал? Тогда бы я пошёл как виновный, потому что машина моя, ПТС на мне, страховка на мне, но катались на ней какие-то пьяные охламоны-автомеханики!

Никому и никогда не рекомендую обращаться к данному ОД «Аксель-Моторс» для ремонта своей машины, ибо можете очень долго потом вспоминать данного «представителя» Великой немецкой автопромышленной компании!

Tags: bmw, авто, дилер, история, обман, ремонт, хамло
Subscribe
Buy for 20 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments